Корпоратив... У большинства сотрудников от этого слова, мягко говоря, холодок по спине. Типичная светская вечеринка: наигранные улыбки, смех над шутками начальника и ничего запоминающегося.Знакомая ситуация? Не думайте, что проблема относится только к сотрудникам вашей фирмы. Для многих корпоративные праздники - скучное мероприятие. Чтобы сплотить коллектив и организовать хороший праздник, нужна работа настоящих профессионалов.Существует такая работа: праздники создаватьЕсть профессия плотника, электрика, архитектора. Это вполне "бытовые" профессии, к которым мы привыкли. Но есть профессия тамады, ведущего и сценариста. Это то, с чем мы сталкиваемся редко, разве что на хорошей свадьбе. Но если сталкиваемся, то запоминаем на всю жизнь! Юмор, теплая атмосфера и море позитива - это тоже работа. Когда за нее берется кто попало, результат - не из лучших. Но когда за нее берутся "бывалые ребята", все идет как по маслу!3 составляющих успехаОрганизовать хороший праздник - целая наука! Об этом знает каждый, кто отмечал... хотя бы собственные именины. Какой колоссальный труд нужен для того, чтобы гости ушли сытыми и довольными. Если вы хотите, чтобы вечеринку, будь то корпоратив или частная party, заценили и обсуждали, помните: она, наподобие конструктора, состоит из трех составляющих: еда, ведущий, сценарий.Разберемся что к чему.Еда. О том, что гости должны покушать, догадывается каждый. Но о том, что гости должны покушать красиво, догадываются единицы. В большинстве случаев корпоратив - это купленные на скорую руку морепродукты, выпивка, и стекло (посуда), принесенные из дома. Ничего не скажешь: заурядное попоище. Совсем другой вариант: хрусталь на столе, специально сложенные салфетки, ровно разложенные приборы и даже официант. Больше похоже на дорогой ресторан, который переехал в офис. Организаторы такого корпоратива сделают широкий доброжелательный жест в пользу подчиненных. Ответная реакция в виде повышения производительности обеспечена!Ведущий. Центр внимания и душа компании. На обычном празднике это популярный и позитивный человек. В корпоративе - либо активист команды, либо тамада. Более предпочтителен, конечно, тамада. Причина в том, что сотрудники могут решить, что начальство предвзято и выбрало "любимчика", даже если это не так. Совсем иное дело - человек "вне команды": отношение к нему непредвзятое, дела личной жизни и прочие аспекты остаются за кадром. К тому же, если это организатор, который иногда должен принуждать публику к действию, начальство не испытает дискомфорт: менеджер не будет "напрягать" директора. Перед тамадой все равны!Сценарий. Зависит от специфики праздника. Но, в конечном счете, это снова таки повод объединить коллектив и увеличить сплоченность. Согласитесь, что на новогоднем корпоративе одним лишь Дедом Морозом не обойтись. Актеры, танцоры, а может даже каскадеры запомнятся надолго!На далеком Западе...Западные корпорации уже давно практикуют девиз: "Больше позитива - больше производительности". Как мы видим, развитие их идет в лучшую сторону. Старайтесь грамотно организовывать праздники своим коллегам и подчиненным. И еще больше старайтесь относиться к ним позитивно. Поверьте: это работает! Авиабилеты по низким ценам от надёжных авиакомпаний на
airlines.aero Покажем недорогие авиабилеты на соседние даты. А на странице билета вы найдёте информацию о багаже, обмене и возврате авиабилета.