бижутерия оптом в Москве
бижутерия в Москве купить оптом бижутерию
Instagram Facebook ВКонтакте

Глоссарий
Палладий

Палладий (Pd) - металл серебристо-белого цвета пластичный и ковкий, легко прокатывается в фольгу и протягивается в тонкую проволоку. Плотность палладия 12,02; температура плавления 1552°С; твердость по Бринеллю 52 (по Моосу 5). На воздухе при нормальной температуре палладий не окисляется, устойчив к влажной среде. При нагревании до 860 °С окисляется, причем с увеличением температуры оксид разлагается и металл снова светлеет. По своим химическим свойствам палладий уступает всем металлам платиновой группы. Главным источником получения палладия служат сырая платина и шламы никелевого производства.

Парео

Большие платки с яркими рисунками, которые завязываются вокруг бедер или под мышками, используются как элемент пляжной одежды. Родина их - остров Таити.





Перидот
Слово "перидот" происходит от французского peridot, которое в старофранцузском языке писалось peritot. Происхождение этого последнего слова неясно, и, по-видимому, нет достаточно веских оснований выводить его из арабского слова faridat, что обозначает "драгоценный камень". Перидот - в среде профессионалов-ювелиров так называют хризолит. Такое название употребляют для того чтобы не путать с торговыми марками совершенно других по свойствам и химическому составу камней. Путаница возможна со следующими камнями, иногда называемыми хризолитами:

- зеленый уральский гранат демантоид,
- желтовато-зеленый сапфир (восточный хризалит),
- хризоберилл (бразильский хризолит),
- берилл (аквамарин-хризолит),
- зеленовато-желтый топаз (саксонский хризолит).

Перламутр
Внутренняя оболочка некоторых раковин с характерной переливчатой окраской. Широко применяется для изготовления украшений, пуговиц и т.п.

Платина

Платина (Pt) - серовато-белый блестящий металл, тяжелый и тугоплавкий. По пластичности и ковкости уступает золоту и серебру. Может прокатываться в тончайшие листы (до 0,0025 мм) и протягиваться в тончайшую проволоку (до 0,001 мм). В химическом отношении платина является наиболее устойчивым металлом. Не окисляется на воздухе даже при накаливании и, остывая, сохраняет свой цвет. Устойчива к влажной среде. Отдельно кислоты на нее не действуют, растворяется в горячей царской водкеатины 21,45; температура плавления 1769°С; твердость по Бринеллю 50 (по Моосу 5).

Плюмаж

Украшение из перьев на головных уборах, на конской сбруе.

Повязка
Характерный женский головной убор 13 в., состоящий из полоски ткани, охватывающей подбородок и голову, и венца (из накрахмаленного полотна или на твердой прокладке). К нему могли одеваться обруч на лоб или зубчатая корона. Кроме того, так называется традиционный девичий нарядный головной убор у народов Восточной Европы: широкая лента вокруг головы, украшенная вышивкой, бисером и т.п.

Подвески

Были известны уже в глубокой древности, использовались как украшения, символические указатели рода, пола, сословия и пр., амулеты, При археологических раскопках обнаруживаются подвески из благородных металлов, с рельефными и живописными изображениями, украшенные эмалью, чернью, зернью и филигранью, с инкрустациями. Во времена раннего средневековья бытовали подвески религиозной направленности: кресты, моще-вики, миниатюрные реликварии; самая распространенная форма- подвеска круглая и плоская. Начиная с 15 в. подвески встречаются все чаще, форма их усложняется, пользуются популярностью слоновая кость и перламутр с рельефными изображениями.

Своего расцвета этот вид украшений достиг в эпоху Возрождения, Наряду с простыми подвесками, появляются украшения из благородных металлов, богато отделанные каменьями и жемчугом; модны удлиненные подвески грушевидной формы. Мода эта возникла благодаря появлению в 15 в, женских нарядов с глубоким вырезом. В 16 в. в Италии распространены фигурные подвески с эмалью и драгоценными камнями, прекрасными образцами которых являются работы Вен-венуто Челлини; в Испании этого времени в моде роскошные подвески с рельефными фигурными мотивами на лицевой стороне и орнаментом с эмалью на обороте. Религиозная тематика не исчезает, но дополняется античными, мифологическими и аллегорическими образами. Популярны также украшения в виде животных, птиц, сказочных персонажей. Зачастую, при изготовлении подвесок этого времени, пользовались в качестве образцов произведениями известных художников, например, Дюрера, Гольбейна, В 17 в. все чаще появляются кресты с алмазами и бриллиантами на лицевой стороне, с эмалью на обратной.

В начале 18 в, модны копье с бриллиантовыми подвесками, которые имели звездообразные или грушевидные очертания; в эпоху классицизма исключительно популярны резные камни, камеи и инталии, портретные изображения носят на черной бархатной ленточке. Стили прежних эпох и восточные мотивы стали определяющим фактором при создании подвесок в эпоху ампира, Реставрации, второго рококо. Большой интерес представляют подвески конца 19 - начала 20 вв., выполненные в стиле модерн, - необычной формы, из непривычных материалов. Надо также отметить, что в настоящее время слово "подвеска" употребляется, в основном, когда речь идет о шейных украшениях, хотя означает оно любое украшение, к чему-то подвешивающееся, - это рясна и колты на русском женском головном уборе, это брелоки, это ушные украшения

Everydayshop - интернет-магазин бижутерии и аксессуаров.
 
Little Mania - милая бижутерия и аксессуары для детей и подростков
 
БИЖУТЕРИЯ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИЙ
 
BijouxLandShop - бижутерия и акссессуары Bijoux Land оптом. Система on-line заказа.
 
Москва, Варшавское шоссе, д. 25 "А"
5-й этаж, оф. 506.1
тел.(495) 980-95-73 (многоканальный)
© 2007 - 2024 Bijoux Land. Бижутерия оптом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на Bijoux Land обязательна.


 
Яндекс.Метрика