Методы телемаркетинга
Некоторые компании рассматривают телемаркетинг как предложение «бери, или уходи». Либо клиент собирается положительно отреагировать на ваше предложение о продаже, либо нет, поэтому основное внимание уделяется увеличению объема вызовов и, возможно, уточнению списка потенциальных клиентов. Хотя есть что-то, что можно сказать об объемах вызовов и квалификации потенциальных клиентов, ошибочно полагаться на них как на опоры вашей стратегии телемаркетинга. Простая истина заключается в том, что каждый звонок имеет ценность, потому что каждый разговор представляет потенциальную конверсию продаж. Иногда самые высокие темпы улучшения достигаются, когда руководители колл-центров сосредоточены на том, чтобы помочь своей команде улучшить свои навыки телемаркетинга, а не когда они делают все возможное, чтобы увеличить объемы. Телемаркетинг будет нелегким. Но телемаркетинг становится намного проще, когда команда уверенно овладевает основами и технологиями телемаркетинга. Знать цели Как менеджеру, важно убедиться, что команда знает, чего они пытаются достичь, прежде чем взять трубку. В большинстве случаев целью будет закрытие продажи товара или услуги. Но более длительные циклы продаж требуют много других шагов до закрытия. Иногда целью является получение имени лица, принимающего решение, предоставление информации о продукте или отслеживание предыдущего контакта с продавцом. План Хорошие телемаркетеры вступают в переговоры о продажах с четким планом. Сценарии вызовов чрезвычайно полезны для телемаркетинга, поскольку они стандартизируют план для всех торговых представителей компании по телефону. Но даже небольшие компании, которые редко участвуют в телефонных продажах, могут извлечь выгоду из составления краткого письменного плана, быстро привлекающего внимание потенциального клиента и побуждает их сделать следующий шаг в цикле продаж. Уважайте перспективы Фирмы по телемаркетингу и представители колл-центров должны поддерживать высокий уровень уважения к перспективам. Перспективы - это не просто торговые марки - это люди с плотным графиком и ограниченным терпением, чтобы говорить о достоинствах продуктов и услуг. Постарайтесь как можно быстрее добраться до сути, выслушать их мнение и (конечно) соблюдать законы, разработанные для защиты их личной конфиденциальности. Пик звонка После того, как вы заложили основу для звонка, вы должны сосредоточиться на том, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Эффективная стратегия состоит в том, чтобы использовать технику продаж, которая поощряет закрытие, не используя методы жесткого закрытия. Идея состоит в том, чтобы сфокусировать технику на завоевании доверия у потенциального клиента, информировании его о продукте и побуждении его сделать правильные выводы. Strategia ruletki online - Labusher |
Everydayshop - интернет-магазин бижутерии и аксессуаров.
BijouxLandShop - бижутерия и акссессуары Bijoux Land оптом. Система on-line заказа.
|